В силуэтном платформере Unworthy нельзя прыгать

несколько секунд на чтение

Канадский геймдизайнер Александр Кузьманович выпустил свою новую игру Unworthy. Это платформенный боевик в духе Metroid, выполненный в силуэтном монохроматическом стиле с редкими вставками цвета.

Помимо стиля у игры есть еще несколько особенностей. Для начала, в ней нельзя прыгать, а падение убивает героя. Это заставляет внимательно просчитывать путь по уровням, чтобы пользоваться подъёмниками, лифтами и лестницами без риска, что враги вас с них сбросят.

Боевая система сложнее, чем принято в таком жанре. Враги хорошо вооружены и сильно бьют, так что герою приходится постоянно прибегать к уклонению, блоку и при каждой возможности нападать из скрытности. Вначале наш восставший из могилы воин, которого сочли недостойным смерти, вооружён лишь мечом и щитом. Но со временем, побеждая боссов, он сможет добывать себе более эффективное оружие, включая лук.

Разработчик уже выпустил первый патч для Unworthy и продолжает работу над устранением игровых ошибок.

Facebook Vk Ok Twitter