Превью Call of Duty: Black Ops 4

3 минуты на чтение

Мы поиграли в Call of Duty: Black Ops 4 — и не знаем, как к ней относиться. Привычные правила «колды» здорово поменялись. Но понравится ли это фанатам?

Многие возненавидели Black Ops 4 еще до запуска. Одни обвиняли Activision в сохранении сезонных пропусков, других разочаровало отсутствие одиночной кампании, третьи взъелись на осточертевший режим королевской битвы… Все это мы оставим за кадром, главное сейчас — сама игра. И главное, что может разочаровать в ней любого фаната Call of Duty — отношение Black Ops 4 к этим самым фанатам Call of Duty.

Дело в том, что Black Ops 4 очень, ОЧЕНЬ лояльна к новичкам. Она даже не пытается понравиться тем, кто был с серией с самого начала. В этом она напоминает вашу любимую женщину, которая после свадьбы набрала вес и перестала следить за собой. 

Дескать, эй, любимый, мы с тобой уже давно знакомы, к чему все эти заигрывания? Ты ведь и так любишь меня, правда? Упс. Кажется, из-за неловкой паузы перед вашим ответом она начала что-то подозревать. Что ж, давайте обсудим эту наглую девицу, пока она ничего не слышит. Ведь, в конце-концов, некоторым нравятся и пухляшки.

В общем, привычный баланс Call of Duty, находящийся на грани между высокой динамикой и абсолютной хаотичностью, ушел в прошлое. Ваша любимая и правда располнела: персонажи теперь обладают богатырским запасом здоровья, из-за чего все перестрелки стали длиться… примерно вечность. При этом всегда можно покинуть зону обстрела, быстро восстановить здоровье при помощи чудо-шприца, а потом вернуться для реванша. Раньше все было иначе: зазевался, поймал пулю, помер. Осталось лишь зареспавниться и повторить схему. Но в Black Ops 4 все живут дольше. 

Ньюфаг уже доволен: унизить его стало куда сложнее. Но вот вы слышали что-нибудь про эффект домино? Это нововведение сильно сказалось на балансе оружия. К примеру, штурмовые винтовки раньше были идеальным выбором для боев на средних и даже дальних дистанциях, но жирок и регенерирующие шприцы сделали их почти бесполезными. Убить кого-то издалека стало практически невозможно: враг тут же юркнет в укрытие и мгновенно вылечится. Вблизи же, как вы понимаете, от винтовки толку мало. Что же делать? Брать пистолет-пулемет. Это теперь официально лучшее оружие в игре — в бете большая часть игроков предпочитает его чему бы то ни было еще.

Treyarch может подтянуть баланс к релизу, но глобальных изменений вряд ли стоит ожидать. Весь геймплей построен на том, что у оперативников много здоровья и их сложно убить. Если подтянут урон — он попросту нивелирует этот жирок, и тогда в чем вообще был смысл накручивать HP? 

С другой стороны, с балансом явно что-то нужно делать. Сейчас он никуда не годится: при всем перекосе мощностей в сторону пистолетов-пулеметов, разработчики ввели в игру щиты. И знаете, какое оружие предлагается взять к щиту? Пистолет-пулемет! На момент бета-теста щитоносца убить практически невозможно. Зачем это в игре? 

Не знаем, но можем предположить, что это еще один широкий жест в сторону новичков. Black Ops 4 будто говорит вам: «Эй, ты! Да, ты, нуб, я к тебе обращаюсь! Надоело умирать? Вот тебе куча здоровья и волшебный шприц! Подожди, что? Тебе все еще сложно? Ты издеваешься? Впрочем, подожди-подожди, не уходи. Возьми еще и волшебный щит! Щит — это как легальный чит-код в сетевой игре! Теперь точно не пропадешь! Ну все, давай, нагибай там, я пошла».

Все это дополняет еще и обновленная система убийств. Фраги теперь засчитываются вне зависимости от того, кто убивает цель. Проигрываете вы, скажем, перестрелку, но перед смертью вы успеваете попасть в противника один раз. Тут прибегает товарищ по команде и убивает его. И вот у вас обоих есть по единичке в таблице статов! Даже если вы играете абсолютно ужасно, KDA будет минимально приемлемым. 

Какая-то часть хардкорных фанатов, скорее всего, скажет, что это уже не Call of Duty, а хаотичная солянка из чужих идей и заимствований, которая совершенно не работает в рамках серии и даже вредит ей. 

Другая часть хардкорных фанатов агрессивно возразит, что это на самом деле долгожданный глоток свежего воздуха для игры, которая из части в часть предстает в более или менее одинаковом виде. 

Потом они перейдут на личности, начнут упоминать родителей друг друга и обсуждение перерастет в глобальный срач, который не утихнет до выхода следующей части серии. Новички тем временем будут играть молча. Да и зачем что-то говорить, когда можно ворваться в игру с разбега, взять щит и просто уничтожать все живое?

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Call of Duty Black Ops 4 продолжает покорять игровые чарты и поклонников Королевской битвы. Во многом благодаря своему режиму Blackout и некоторым
В студии Unbroken трудятся бывшие разработчики игр серий Battlefield, Call of Duty и Medal of Honor. Но ориентирами для своей новой игры они избрали Playerunknown's
Об этом объявил Джейкоб Минкофф, руководящий отделом разработки одиночных кампаний для игры в Infinity Ward. Новая игра обещает стать